Треклист:1. Over You Again
2. Moment of Forever
3. The Bob Song
4. Louisiana
5. Gravedigger
6. Keep Me From Blowing Away
7. Takin' on Water
8. Always Now
9. I'm Alive
10. When I Was Young And Grandma Wasn't Old
11. Worry B Gone (with Kenny Chesney)
12. You Don't Think I'm Funny Anymore
13. Gotta Serve Somebody
Непревзойденный мастер своего дела Вилли Нельсон сделал еще один милый диск. Альбом получился, как обычно, спокойным, полуакустическим, очень в стиле кантри-рок. Называется он также, как и альбом Криса Кристофферсона 1995 года. С чем это связано, можно гадать часами, но факт есть фактом. Вспоминается Badfinger и Pink Floyd с Wish You Were Here у тех и других.
Впечатления от альбома скорее позитивные, но все по порядку.
Обложка меня, честно говоря, разочаровала. Обращаюсь ко всем фолк и кантри музыкантам, к Вилли Нельсону и Джонни Кешу в частности: "Ребята, ну не нужно на каждый альбом помещать себя с гитарой в разных видах и ракурсах. Ну возьмите пример с Jethro Tull, Meat Loaf или Dire Straits, это же так несложно, хорошо?" Но, так как вертел меня Вилли Нельсон на грифе своей гитары вместе с моими предложениями, буду просто втихомолку надеяться, что следующий альбом порадует нас красивой красивой обложкой.
С песнями дело обстоит радужнее, причем намного.
Открывается альбом тихими слайдами на гитаре, почти как это бы сделал Chris Rea, ритм подхватывает вторая гитара, и наконец мы слышим все тот же, неизменный с 50х лет голос - мелодичный, приятный, будто бы поющему не 75 лет, а всего лишь 20. Gotta get over you again.... Последние полторы минуты песни мы наслаждаемся потрясающим соло на нейлоновых струнах - да, старик с годами все лучше и лучше играет (мне почему-то вспоминается концерт с его дня рождения, где имела место небольшая битва между Клептоном и Нельсоном, ясно, что даже аккустическая гитара в умелых руках может тягаться и с электрогитарой самого Эрика).
Затем следует классическая кантри баллада ак бы она исполнялась в современном мире - заглавная тема альбома Moment Of Forever с пианино и аккордеоном, повествующая красивую лиричную любовную историю.
Третья песня вносит контраст в альбом - пиратский гимн про некого пьяного корсара Боба начинается под стать любому диджею на современной радиостанции; проигрыш на тромбоне создает песне еще более реалистичный антураж, и ты уже готов перенестись лет на 200 в прошлое и столкнуться нос к носу с тем загадочным Бобом.
Louisiana - очередная красивая баллада, чем-то напоминающая Элтона Джона, несомненно сильна, но до лучшей песни альбом не дотягивает. Все в ней есть, и все же чего то не хватает. Что с лихвой восполняется уже несоменным highlight'ом - Gravedigger. Чем то напоминает Heartbreaker из далеких 60х Grand Funk Railroad, чем то Mary Jane's Last Dance Тома Петти. Слова можно поставить в один ряд с лирикой Боба Дилана. И в итоге мы получаем такую песню, от которой не оторваться, ловами это не передашь, это слышать нужно.
Очень запоминается классическое кантри When I Was Young And Grandma Wasn't Old (ну где же еще, как не в кантри, могут быть именно такие слова), привет Чаку Берри Worry B Gone (вспоминаем T-Rex с их Jason B Sad), ну и заключительная песня, которую перепевали многие блюз и соул исполнители - Gotta Serve Somebody с альбома Боба Дилана Slow Train Coming. Сначала кавер мне не понравился, но послушав его пару раз, я нашел свою прелесть и в нем. Конечно, слегка нелогично слышать от Вилли ...you may call me Zimmy..., но важно ли это. Правильно - нет, главное, что песня, хоть и получилась длинной, слушается с удовольствием.
В общем, запоминающихся песен на альбоме больше, чем просто сквозняков; здесь есть красивые аккустические соло и мягкий голос. Большинство песен - каверы, но Вилли всегда любил это, и делал их в своей манере, но так, что можно лишь одобрительно покивать головой и поставить диск снова. С начала. Так что, диск можно слушать не задумываясь, надо ли оно. В лишний раз убедитесь, что и в современном мире есть хорошая музыка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий